пятница, 29 января 2016 г.

Зимняя сказка

Добрый день!
Сегодня я создала свой блог! Ура!
И первая работа, которую я хочу вам представить будет миниальбом "Зимняя сказка". Этот альбомчик я сделала для своей и о своей дочурке Марусеньке. Альбомчик-то зимний, но на самом деле фотографии эти весенние (на Севере все ж живем), прошлогодние. Эти фото я давно уже хотела оформить в альбом, даже чипборд прикупила соответствующей тематики. Но как-то все руки не доходили, а может вдохновения не было.... А тут за два дня, с учетом похода по магазинам в поисках ткани для обложки, сотворила вот такую красоту.
Альбомчик получился не совсем миник) Размерчик 21х14,6 см.
Для основы страниц использовала бумагу Fleur Disign из коллекции "Крафтовая зима". Листы называются "Теплый свитер". И я думаю, как нельзя лучше подходят для фона. Для подложек использовала крафтбумагу, веллум, гофрокартон из набора Fancy Pants и  два листа бумаги из коллекции Cristmas Card Scrapberry's. Птички и веточки, а также брадсы тоже от Scrapberry's. В общем, альбомчик сложился из того, что было в моих закромах. Пришлось только ткань подходящую купить. Надеюсь, что неплохо получилось.











Участвую со своим альбомчиком в задании от блога C.h.e.a.p.-art ТЗ "Тепло моей души". ОЭ - вязаные вещи или имитация вязаных поверхностей. Как раз у меня фоновая бумага "вязаная".

А также в 1 этапе СП Re-формат от блога ScrapMir Как вы, наверное, заметили, некоторые бумажки-подложки у меня рваные. И да, скажу я вам, оторвалась, рвать бумагу прикольно, но, однако, надо рвать с умом, чтобы не переборщить с этим делом, а то шибко заразно...
В чем же реформат для меня. Ну, во-первых, скажу, что в основном, для меня формат - это  ровный  край бумаги, исключая, конечно, те стили и работы, где это необходимо и приветствуется. В основном, я режу, а не рву бумагу. А здесь, рваные края придают, наверное, какую-то легкость. Порой, даже не имея специальных инструментов можно легко сотворить красоту!

И девочки, решила добавить в свой пост немного информации о том, как я это делала. Может быть кому-то будет интересно. Так вот, лайфхак этой недели это вот такая штука от Randger
Вы видели эту изумительную глазурь, которой покрыт чипборд? Так вот, хочу я вам сказать, что это не эмбоссинг, как многие могли подумать, а эта штука. Рекомендую. Что-то среднее между глосси акцентом и дотсами от Фабрики Декору. Ложится хорошо, сохнет достаточно быстро, ну и результат, как говорится на лицо!
И еще одна штука, которую я приобрела и довольна, как слон, - это микробисер, которым украшены странички и обложка. На самом деле это не совсем микробисер, а называется эта штука стеклянный гранулят. При наших бешеных ценах, всего 100 рублей за пакетик 200 грамм - отлично!







10 комментариев:

  1. Красота!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением C.h.e.a.p - art.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочный альбомчик! Поздравляю с открытием бложика!:)
    И спасибо, за участие в задании от C.h.e.a.p - art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за поздравления! Теперь и я в блогомире)

      Удалить
  3. Альбомчик очень теплый и уютный!Поздравляю с началом блогожизни!Спасибо за участие в задании от блога Cheap-Art! А еще за участие в нашем проекте от блога СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, что заглянули ко мне на огонек)

      Удалить
  4. Наталья мне очень понравились твои размышления о рваной бумаге. В твоей работе она выглядит выиграшно - придает многослойности.
    Здорово, что перезагружаешься с нами, автор сп RE-Формат и дизайнер Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбомчик! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевный и красивый альбомчик! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить