воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Скоро весна

Всем привет!
А я к вам с новой открыткой! Соскучилась я уже по солнышку и теплу. А до весны (на севере живем) долго еще.  И захотелось мне  ярких красок и цветов) Поэтому как-то сама собой сложилась весенняя открыточка в розово-голубой цветовой гамме.
Для ее создания использовала бумагу из коллекции Garden Fable от Prima marketing, цветы разных производителей (Prima, Тайланд, Китай), также использовала вырезанные цветы (Garden Fable, Prima), яркий шнур с металлической подвеской "Птичка в клетке". Надпись "Поздравляю" сделала при помощи ножа российского производителя ScrapMan, для объема покрыла ее подходящей по цвету  пудрой. Ну и в завершении расставила яркие акценты при помощи ярких пайеток, добавила немного стеклянного топпинга и немного брызг аква-спреем от "Фабрики Декору". Ах да, еще добавила машинную строчку на основную подложку. Внутри украсила все той же бумагой от Prima, поставила штампик, приклеила вырезку, пара брызг краской. Мне открытка очень нравится, я б сама не отказалась от такой)))










ОЭ-металлическое украшение























Комментариев нет:

Отправить комментарий