вторник, 24 мая 2016 г.

Космическая коробочка

Привет! 
У меня сегодня коробочка...космос. Вот смотрю, все скраперы нынче делают что-то космическое, кто миксует, кто бумагу тематическую использует. Вот и меня эта тема не обошла стороной. Решила поэкспериментировать. Встречайте, мою коробочку для маркеров и карандашей.


Сделала ее по заданию Прибери свою планету от блога Хобби всем. Собственно, коробка уже была готовая - упаковка от кошелька,  сохранила ее,  уж больно хороша, хомяк не разрешил выбросить))) Ну а дальше мой эксперимент. 
Итак, рецепт моего космоса: черный грунт, нанесла на все стороны коробки, далее побрызгала спреи подходящих оттенков (у меня ежевика, розовый, и яркий спрей-хамелеон). В принципе, розовый и фиолетовый особо не видны, а вот хамелеон дал яркий, металлический цвет. Мне понравилось! Добавила местами жемчужный спрей, всю поверхность попшикала мерцающим спреем. Получилось очень красиво, на мой взгляд. Далее через трафарет нанесла пасту-кракле насыщенного фиолетового цвета, затем через трафарет с рисунком помельче - 3-D gloss gel, сверху присыпала пудрой для эмбоссинга (черная с блестками) и запекла. Затем хаотично сделала брызги  золотым спреем.


Ну вот, с космосом практически все. Теперь переходим к украшению. Я взяла кусочек хлопкового кружева. Какой был, ничего специально с ним не делала, добавила кружевной цветочек, точнее фрагмент от него. Цветочек Petaloo, остатки от набора... Положила, примерно по центру коробочки - красиво. Буду действовать дальше, в том же духе!  Цветок у меня немного помялся, задумала   расправить его над паром. Очень спешила, решила ускорить процесс, поэтому не дождавшись, пока чайник закипит, стала пихать цветок, чуть ли не внутрь носика))) поэтому цветок не расправился, но зато края лепестков опалились, появилась темная кайма по краю. Трындец!!! На этом решила остановиться, конечно же лепестки не расправила, здраво рассудила, что при таком подходе от цветка у меня ничего не останется. Под цветок положила фоновый чипборд от Креатив-артшопп порезала его на нужные мне фрагменты))) Чипборд покрыла Glossy. В общем-то, это вся моя композиция. Незамысловато, просто, но эффектно (нескромно так).





В качестве мелкого декора использовала  фиолетовый микробисер, прозрачный бисер, акриловые хлопья, капельки глосси, жидкого жемчуга, стеклянные дотсы, глиттером добавила немного блеска. Кружево тонировала все той же эмалью "стеклянные дропсы", ну и чипики в некоторых местах также затонировала. Ну и в завершение всего этого безобразия побрызгала все  эмалевыми дотсами. 








Вот такая коробочка вышла. А уж  есть в ней что-то космическое или нет, решать вам. Что-то я часто стала использовать "неликвид" в своих работах))) Кризис, видимо, сказывается. 

Ну а в качестве резюме хочу сказать что:

  1. Из остатков-обрезков, в общем, разного рода завалящегося материала, выходят вполне себе неплохие вещицы. Надо добавить только чуть волшебства и капельку вдохновения.
  2.  Космос мне понравилось делать - буду пробовать еще. Думаю, что не один раз.
Использовала в работе Скетч от ЯрСк

Приму участие в задании Геометрия
Несмотря на то, что на моей коробочке творится космический хаос, но все же некая геометрия здесь тоже есть. Форма коробочки - параллелепипед, ромбы из текстурной пасты и чипборд в виде ромбов, ну разве это не геометрия? 

Отмечусь в задании 3 в ряд. Текстурная паста.
 Мой ряд такой: текстурная паста+ краска+чипборд+бисер

Ну и никак не могу пройти мимо такого классного задания от замечательного мастера
 Марии Лиллепруун Mixed media+кружево
 


Творческого вам вдохновения и хорошего настроения!
Скоро увидимся))) не прощаюсь

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо, для меня это был, чистой воды, эксперимент. Оторвалась по полной!

      Удалить
  2. Я бы сказала больше, чем просто космическая. Рождение вселенной. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Ну точно, акриловые хлопья - кусочки метиоритов, золотые брызги-звезды, а по центру что-то типа млечного пути)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, потрясающе!!! Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) самой очень понравился результат и сам процесс!

      Удалить
  5. Cпасибо, что учавствуете в моем задании в ВСК! :)
    Так экспрессивно, красочно, красота! Как я люблю :) И спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, задание суперское! Мимо пройти никак нельзя было)

      Удалить
  6. Така шикарна робота, просто зачаровує, можна довго розглядати і милуватись. Дякую, що були з Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка прям магическая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я влюблена в эту коробочку! Очень люблю твои миксмедийные эксперименты) Спасибо от Ярославского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Засмущала меня) буду еще экспериментировать. Обещаю)

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Засмущала меня) буду еще экспериментировать. Обещаю)

      Удалить
  9. Такой невероятный цвет! Действительно космическая работа! Спасибо от блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Цвет получился не совсем такой, как запланировала, но результат меня вполне устроил.

      Удалить
    2. Анна, спасибо. Цвет получился не совсем такой, как запланировала, но результат меня вполне устроил.

      Удалить
  10. Эксперимент удался, коробочка волшебная!!! Глаз не оторвать!
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное) Продолжу свои эксперименты)

      Удалить
  11. Наташа!!! Язалюбовалась твоей коробочкой-пеналом! Текстура ... переход цвета ... шикарно!!!
    Очень рада, что ты вдохновилась скетчем ЯрославскогоСК и подарила нам кусочек этой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена., спасибо за комплименты) Скетч отличный.

      Удалить
  12. Вау! Шикарно!!!! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, Вам очень удается Mixed Media! Какая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Учусь, экспериментирую...а вообще, самой нравится с красками и пастами работать.

      Удалить