четверг, 9 июня 2016 г.

Шоколадница

Привет!

В Донецком Скрапклубе вышло новое задание Скетчи июня. Два скетча - открыточный и страничный. Я решила сделать работу по открыточному скетчу)))


У меня получилась шоколадница. Делала в подарок для классного руководителя моей дочуры. Маленький знак внимания. Пятый класс окончен!  На отлично, кстати. Ура!!!! Каникулы!!!! 


Фишка моей работы - тканевые цветы, которые являются основой декора. Нашла кусочек ткани с красивым принтом, очень захотелось использовать красивое цветовое сочетание в работе. Посему решила вырезать эти цветочки, а чтобы они хорошо смотрелись в работе, предварительно ткань обработала желатином, чтобы края не осыпались.


А еще я дополнила декор вырубными цветочками, которые я покрасила в подходящий цвет спреями. Результатом довольна. Так как цветодел я еще тот- этот вариант для меня подходит на все 100 %.


Участвую в задании Доска вдохновения "Весенняя" 
Прям специально для меня, деревяшечки, цветы.....Красота.


 А также в задании Самодельный цветок


Ну все, пока-пока!




13 комментариев:

  1. Наташ, супер!!! очень красиво и неординарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю))) Эх, чертовски приятно!!!

      Удалить
  2. Наталья, очень красиво! Спасибо за участие в задании блога МонаДизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! А надпись сделана на спец. ленте для ручного принтера или это калька? Я просто таких цветов ленту не встречала только черную и белую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это лента для ручного принтера. Купила в закупке наборчик из четырех цветов (фиолетовый, ярко-розовый, салатовый и желтый). Есть еще оригинальные ленты от производителя этих принтеров. Видела синие и красные.

      Удалить
  4. Наташа, классная шоколадница! Сочетание цветов изумительное! Очень понравились цветочки! Вы какой нож использовали, если не секрет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невнимательно прочитала пост.... Ответ про цветочки нашла)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Вырубку я не сама делала, вроде бы, нож MFT. Два размера цветочков. Наверное, это один набор.

      Удалить
  5. Какая красота!!!!! Шикарные цветочки получились! Такие сочные! спасибо, что творите с нами. Блог Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух цвета шикарные :) Люблю самодельные цветочки) жаль времени на них совсем мало) Спасибо большое за участие в нашем задание! С уважением, MoNa design

    ОтветитьУдалить