понедельник, 14 ноября 2016 г.

Поиграем? Дарю подарок и открытку

И снова здравствуйте!

Девочки, а помните ли вы свои первые работы в скрапе? Я отлично помню. Кажется, что это было совсем недавно. Всего-то два года прошло. Но на самом деле целая пропасть лежит между моими первыми работами и тем, что я делаю сейчас. 
Про нынешние работы промолчу, а вот первые мои работы - это шедевры!!! Ну а что? Они крутые.  Начинала я с открыток, и альбом тоже был (слава Богу, что миник). Открытки остаются моей любовью и по сей день. Оптимальный размер (не большой и не маленький) самое то, что нужно для отработки техник и тестирования материалов. 

К чему я это все? Да к тому, что в блоге Chip4u ( кто не знает, то я там админю), проходит игра, где надо угадать старые и новые работы дизайнеров блога и мои, в том числе.


А среди тех участников, кто угадает мои работы (2 из 16) я разыграю небольшой подарок. Наборчик, который пригодится при создании новогодних работ. Для участия в розыгрыше подарка необходимо  оставить комментарии с вашим вариантом ответа ЗДЕСЬ, подписаться на мой блог (иначе, как вы узнаете, что выиграли?) Ну и я буду не против, если вы напишете пару слов о моем творчестве в комментариях к этому посту.


В подарок входит:
отрез американского хлопка 72х29 см (на пару миников или блокнотов);
деревянные звезды для декора;
две ветки с ягодками;
три объемных цветочка;
набор вырубных салфеток;
микс из сосновых и еловых веточек (вырубка). 
+
К подарку приложу свою открыточку из "угадайки".

Хотите получить подарки и от других дизайнеров, тогда обязательно загляните в блоги к девочкам:


А среди тех, кто угадает наибольшее количество пар работ наших дизайнеров разыграем сертификат на 200 грн на приобретение красок и спреев производства Chip4u.

Подарки разыграем 29 ноября в блоге Chip4u.

Обязательно участвуйте!
Проверьте свою интуицию!




9 комментариев:

  1. Спасибо большое за интересный блог-хоп! надеюсь я смогла угадать Вашы работы

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  3. занятный блог-хоп)) спасибо за креатив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите ваши версии об авторстве в главном посте.

      Удалить
  4. Рада знакомству! С удовольствием поучаствую в блог-хопе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересный блог-хоп))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие разные работы по стилям - очень сложно угадать...

    ОтветитьУдалить