пятница, 23 июня 2017 г.

Хочу в ДК AgiArt

Привет-привет, мои дорогие!

Ю-ху! В блоге AgiArt Кафе проходит набор в ДК производителя скрап-ножей AgiArt. Думала я, думала и надумала подать свою заявочку. Уж больно ножи красивые! А вырубку я уважаю, люблю с ней работать. Да и, вообще, считаю, что это универсальное украшение. Практически ни одна моя работа не обходится без вырубки. Независимо от того, в каком стиле и что творю.


Живу я в небольшом северном городе  Ухта (Республика Коми) вместе со своей семьей: супругом, красавицей дочей и двумя зайчиками-мальчиками  маленькими террористами-сорванцами. Скрап ворвался в мою жизнь почти три года назад, как и у многих девочек, в то время, пока детишки были маленькими. В настоящее время скрапбукинг - мое хобби, моя отдушина, мой отдых от суровых трудовых будней. Конечно, времени на скрап катастрофически не хватает, но без любимого хобби скучно. Да и когда скраплю, я отдыхаю морально, от работы, дома. Кайфую!!!
О своем творчестве могу сказать, что люблю яркие, как в прямом, так и в переносном смысле работы. Люблю сочные, яркие цвета, многослойность...Не могу назвать себя приверженцем какого-то одного или двух стилей. Мне нравится все!!! Что-то в большей мере, что-то в меньшей, но в любом случае, я стараюсь пробовать и экспериментировать. 
На самом деле выбрать только 5 работ очень сложно, потому что редкая моя работа обходится без вырубки. 










4 комментария:

  1. Очень красиво!!!! Вживую, уверена, ещё краше! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Спасибо за участие в наборе ДК AgiArt!
    Обязательно подавайте заявку вновь в следующем полугодии, добавляйте свои работы в нашу галерею и в группу в контакте.
    Для участников набора мы предоставляем скидку 10%, вы можете оформить заказ на сайте agiart.ru, написать в комментарии "Набор в ДК" с указанием ссылки на этот пост и мы пересчитаем Вам скидку вручную)

    С уважением, администратор блога AgiArt Лиана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо за скидку! Обязательно воспользуюсь!

      Удалить