понедельник, 7 августа 2017 г.

Открытка для 1 этапа СП "Открыточный"

Доброй ночи, мои дорогие читатели!

В блоге Fantasy проходит Открыточный СП, и я не смогла пройти мимо, ведь открытки - это моя скраповая любовь. Обожаю их делать. Так что пока 1 этап не завершился в срочном порядке сотворила открытку. А задание на 1 этапе необычное. Сказочное. Оно и понятно, так как вдохновляет на данном этапе Елена Волчкова - мастер необычных мягких открыток.
Итак, 1 этап и  задание от  Елены Волчковой -  сказочные открытки. Необходимо сотворить открытку со сказочным персонажем (героем). Смотрим, что у меня получилось.


Моя сказка про цветочную феечку, которая живет в маленьком домике в волшебном саду. Она любит бабочек и цветы. А еще моя феечка исполняет самые заветные желания. И мне кажется, что в том волшебном саду среди цветов и зелени есть небольшой пруд, где водятся зеркальные карпы...




 


В работе использовала бумагу от Примы, которую я получила в одном из скрапобменов. ОЭ - девочка (мой сказочный персонаж), которую я также вырезала из этой бумаги. Ну а дальше захотелось поселить ее в волшебный домик и добавить все то, что любят девочки: цветы, кружево, бабочек, украшения...... Спинка открытки у меня также задекорирована.



Поскольку спинка открытки объемная,то внутри я сделала уголки, чтобы  поздравление было удобно писать. 


Вот такая сказка у меня получилась. Надеюсь, вам понравилась)

Баннер проекта. 

До встречи!




7 комментариев: