четверг, 25 января 2018 г.

Свадебная винтажная открытка

Привет-привет мои дорогие!
Я никуда не пропала, просто в последнее время редко берусь за скрап-материалы. Жаль, конечно, но жизнь штука сложная. Работать иногда тоже надо, да и спать по ночам хочется)
Сегодня я к вам пришла со свадебной открыточкой (а может и не свадебной), но мне все таки кажется, что она именно свадебная. Возможно, наличие белого цвета делает ее таковой. 



А еще мне кажется, что открытка получилась винтажная, несмотря на то, что особо сильно я здесь ничего не старила. В работе использовала вырубку моими ножами Mimicut. Спасибо моей скрап-подружке Марине Таракановой. Снабдила меня этой вырубкой. А попробовав ее в деле, уже и я стала обладательницей ножичка "Все в ажуре". Я очень рада, что все больше людей в нашем небольшом городке увлечены этим волшебным хобби. 




В основе открытки обычная крафт-бумага и винтажный лист бумаги от Prima. Добавила ангелочка, цветок, кружево и металлюшки. Ну а чтобы немного облагородить - немного золота (трансферная поталь). Совсем чуточку))) 




Внутри открытку оформила листом крафта, ну и немного кружева добавила)))




Покажу открытку в заданиях:

Вдохновил меня белый цвет палитры. 




Всем желаю творческого настроения!
Пока-пока!



11 комментариев:

  1. Наталья,
    очень нежная и романтичная работа! Для свадебного поздравления будет отличным вариантом!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  2. нежная и светлая работа,и пусть будет больше времени на скрап
    спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Иногда хочется только скрапить и ни чем более не заниматься))) Но в моем случае - это утопия, к сожалению.

      Удалить
  3. Наташа,очень люблю винтаж,с большим удовольствием рассмотрела каждую детальку.Спасибо за участие в заданиях блога ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, рада, что тебе открыточка понравилась! Благодарю за отзыв!

      Удалить
  4. Очень красиво, нежно и со вкусом!) Люблю винтаж))) Спасибо большое за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! В последнее время частенько обращаюсь к этому стилю в своих работах.

      Удалить
  5. Наталья! как всегда очень красиво) Спасибо от блога Vintage Cafe Card Challendge

    ОтветитьУдалить