воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Любовь-морковь. Открытка в американском стиле

Добрый вечер! 
И это снова я! 
Пока выдалась пара свободных минут покажу еще и здесь свою открытку, которую я сотворила по случаю предстоящего Дня всех влюбленных. Конечно, каким-то грандиозным праздником я это событие  не считаю, но приятно, когда в этот день, да и в любой другой, какой-нибудь симпатичный мужчина окажет небольшой знак внимания (например, подарит открытку с признанием в любви ВОт я загнула!!! А почему нет?) В общем, сделала я озорную открыточку. С морковками. Влюбленными))) В американском стиле...

В работе использовала  бумагу от Primamarketing (черный лист) и Webster' pages. В слои добавила лист веллума подходящего цвета, карточку с морковками и вырубку сделала из той же коллекции, да и розочки оттуда)) Чипборд использовала от Scrap Box. Композицию дополнила скрепкой, шнуром и кучей мелких деталек: дотсы, пуговицы, пайетки, брадсы... Ну и оранжевый  цветок туда же отправился)



 


 


Надеюсь, что моя задумка удалась, и открытка вышла озорной, веселой и ироничной. 

Участвую с ней в заданиях:

Фантазия, конечно, разгулялась, но я была банальна...сердечки)))






10 комментариев:

  1. Хих...очень небанальная трактовка темы! Мне нра!) Классно так все обыграла - приветствую в линки СКЕ! Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. так интересно - паетки, звездочки... и морковка. очень прикольно получилось)) Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Люблю детали, а морковки, конечно, здесь главные.

      Удалить
  3. Действительно озорная и веселая))) Чипборд так декорирован, что мне на пряник в глазури похож))) Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и вкусная открытка!
    спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,прикольные морковки)!Спасибо за участие от Креатив-артшопп!)

    ОтветитьУдалить