понедельник, 10 октября 2016 г.

Гранжевая страничка "Я тебя #лю"

Привет-привет, мои дорогие читатели!

Сегодня я хочу представить не совсем обычную для меня работу. Впервые сотворила страничку в стиле гранж. Да и, вообще, много чего использовала в этой работе впервые. А почему гранж? да потому, что гранж - это буря эмоций. Противоречивых, разных. У меня - это любовь, страсть, взрыв мозга и чувств!!!  А еще гранж - это вызов, провокация! Слабонервных прошу не смотреть!!!


Как вы поняли страничка рассказывает о моей любви к супругу)))  Просто такая странная любовь........Как  в песне))) 


Вот он, мой красавчеГ!!! С таким смачным фингалом)))


Поскольку работа в стиле гранж, то я решила рискнуть, поэкспериментировать  и использовала целую кучу нескраповых материалов: диск, пробки от бутылок, газету, нитки, джинсовую бирку, карту московского метрополитена. Ну а что? По-моему, неплохо! Все на своих местах.


Диск - впервые использовала этот материал в скрапе. Результатом осталась довольна, но есть одно НО! Снимать эту красоту очень сложно, потому что в диске постоянно отражается фотограф, то есть я. Поэтому пришлось приложить немало усилий, чтобы получить более-менее приличные фото. 


А еще я здесь впервые использовала алкогольные чернила. Все как-то не решалась. А здесь грех было не использовать. В конечном итоге, в случае провала, все можно было списать на стиль)))






Еще в этой страничке впервые использовала машинную строчку. Вернее, я ее постоянно добавляю в свои работы, но так масштабно - впервые. 




И, конечно же, журналинг. Ну а что? Почему бы не похулиганить? Но согласитесь, без него, не так весело)))


На мой взгляд, вся страничка - это одна сплошная провокация! Ну разве нормальные люди так выражают свою любовь? При взгляде на нее у многих возникнут мысли: "Бедненький!" Но я то знаю, что это не так! А что подумают окружающие - да пофиГГГ!  Люблю так,сильно)))





Вот такая любовь!!! 
Не бойтесь выражать свои эмоции в творчестве! Не бойтесь экспериментов! 

P.s.: спасибо, что досмотрели и дочитали мой пост до конца! Открою вам маленький секрет: при создании этой странички муж не пострадал. Жив, здоров и по-прежнему любит меня. А я его))) Да, именно так!!!

Участвую со своей страничкой в задании Эмоциональный взрыв

В задании Провокация


Также покажу ее в задании Я никогда не...

Страничка создана для конкурса "Гранж" в группе ВСС



10 комментариев:

  1. Эффектно! Стильно! Интересно! Пусть любовь не утихает! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Да, надеюсь, еще долго не утихнет.

      Удалить
  2. Поистине эмоциональная работа: фактуры, цвета, композиция. Спасибо, что участвуете в заданиях блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что страничка понравилась вам. Редко их делаю, а тем более гранж.

      Удалить
  3. Наталья, страничка -огонь! Первый раз делали работу в этом стиле?! Не верю)) Это прям вообще-вообще. Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, действительно, впервые. До этого была попытка оформить фото, но до сих пор не воплотила ее в жизнь, так и лежат заготовки и смотрят с немым укором на меня. Видимо, не время было. А вот эта страничка сложилась в моей голове моментом, отталкивалась от фото. Фингал-мишень, ну и далее по списку.

      Удалить
  4. Очень эффектная страничка! столько эмоций! мне безумно нравится!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно эмоциональная работа! Яркие акценты и море деталей - супер! Благодарю за участие в задании блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как же приятно читать такие отзывы! Они повышают настроение и мотивируют.

      Удалить