вторник, 21 ноября 2017 г.

Анонс СП "Праздник у порога" в блоге Mr.Painter

Привет мои дорогие!
У меня для вас три новости... Хорошая, хорошая... и снова хорошая!!!
Во-первых, до Нового года осталось всего 40 дней!
Во-вторых, меня пригласили  подизайнерить  в блоге ТМ Mr. Painter. И вот такой баннер мне подарили)))


В-третьих, совсем скоро в блоге ТМ Mr. Painter стартует новогодний СП "Праздник у порога", в котором я представлю вам свою работу, а также расскажу, как я ее делала. Что это будет? Пока секрет))) Наберитесь терпения, скоро все узнаете...


Ну а сегодня я покажу вам  материалы, из которых я буду творить. Здесь должен быть прыгающий от счастья смайлик, потому что материалы от Paintera волшебны. 


Творить я буду из коллекции "Мандариновая зима" от ТМ Mr. Painter. Основу моей работы будет составлять бумага из этой бомбезной коллекции. Честно сказать, я от нее без ума!!! Бумага супер-мега позитивная. А какие чумовые картинки для вырезания. Смотрите сами!


Мне кажется, что от одного взгляда на эту бумагу ощущается приближение праздника. И запах мандаринов витает в воздухе))) Эх, жаль, что ароматизированную скрапбумагу еще не выпускают)


А еще мне, как любителю открыток очень понравилась бумага размера 15*15 см. В отличие от бумаги 30*30 см, она двухсторонняя. Обратите внимание, что на информационном листе есть три картинки, которые можно вырезать. В этой коллекции кроме различных карточек есть также высечки и фишки. 


Ну и немного новогодних чипиков покажу вам. Смотрите, какие дизайны! А эти сердечки под вышивку - моя давняя мечта.

Ну что, мои хорошие, доставайте свои коробочки с новогодними запасами и будем творить вместе!!! Обещаю, наши феечки не разочаруют вас и покажут свое мастерство во всей красе.

Встречаемся 4 декабря в блоге  ТМ Mr. Painter.
До встречи!







Комментариев нет:

Отправить комментарий