вторник, 19 апреля 2016 г.

Я - дизайнр Донецкого Скрапклуба. Первая работа по заданию

Приветик, мои дорогие!
А вот и я! Надеюсь, что никто не скучал без меня.

Сегодня у меня отличные новости. Я - дизанер Донецкого СкрапКлуба Так что, принимаю поздравления. Там собралась такая классная дизайн-команда. Юху! Теперь я  в их числе.
И да, в качестве дизайнера я уже успела  сделать работу. И, конечно же, это открытка. Открытка-монохром.


Но, давайте все по порядку. Вот мой баннер))) Пост- "Знакомство с новыми дизайнерами" смотрим здесь


В блоге стартовало задание Задание-вдохновение "Это мой аромат!"  По заданию необходимо сделать  работу, вдохновившись своими любимыми духами. Сфотографировать работу вместе с любимыми духами или просто показать свои любимые  духи отдельной картинкой. 
У меня получилась яркая монохромная открытка. Мой любимый аромат - это "Happy" от Clinique. Он такой манящий, легкий, как летний ветерок, сладкий, но не приторный, с нотками мандарина. И вы, наверное, уже поняли, что  на создание этой открытки меня вдохновил именно мандарин. Да, счастье оно такое))) яркое, сочное, солнечное. Надеюсь, моя открытка передает это. Фон открытки делала  с нуля. использовала трафарет, текстурную пасту и спреи от "Фабрики декора", разбавила все это дело фоновыми штампами,  черными брызгами.  Цветочную композицию собирала из разных цветов, основной задачей было подобрать их по цвету (желто-оранжевые). В основе композиции кружевные цветы, которые я также покрасила спреями, положила сизаль для воздушности,  в сам букет добавила веточек с почками, перышко, ягодку,  вырубные листья, тычинки, пару помпонов, в общем кучу всего. Добавила мелких деталек (машинная строчка, микробисер, брадс, эималевые дотсы). Чипборд "Be happy" отлично вписался, на мой взгляд и завершил  картину.

 Смотрим детали




Поучаствую с открыткой в задании от Вензелика


На сегодня все!
Пока-пока, сладких снов вам.





2 комментария: